Шпаргалка: Транспортная логистика

Шпаргалка: Транспортная логистика

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики. Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие.

Моделирование и оптимизация бизнес-процессов

Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Количество траниц: Транспортная система и ее региональные компоненты. Методологические подходы организационного развития транспортных систем. Транспортная система Северо-Кавказского региона: Транспортная система - как пространственно-рассредоточенная система: Изменения транспортных систем в переходных условиях.

курсовая работа, добавлен 2. Моделирование бизнес-процессов на предприятии (на примере ООО"СемьСот" г. Владивосток). Анализ.

Применение имитационного моделирования[ править править код ] К имитационному моделированию прибегают, когда: Этот вид моделирования наиболее подходит для моделирования производственных процессов. Основан Джеффри Гордоном в х годах. По сути, такой вид моделирования более всех других парадигм помогает понять суть происходящего выявления причинно-следственных связей между объектами и явлениями.

С помощью системной динамики строят модели бизнес-процессов, развития города, модели производства, динамики популяции, экологии и развития эпидемии. Метод основан Джеем Форрестером в годах. Агентное моделирование — относительно новое е е гг. Цель агентных моделей — получить представление об этих глобальных правилах, общем поведении системы, исходя из предположений об индивидуальном, частном поведении её отдельных активных объектов и взаимодействии этих объектов в системе.

Агент — некая сущность, обладающая активностью, автономным поведением, может принимать решения в соответствии с некоторым набором правил, взаимодействовать с окружением, а также самостоятельно изменяться. Области применения[ править править код ] Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках , посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.

Добавьте ссылки на источники , предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи или раздела в целом, а не отдельные элементы списка.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

Моделирование и анализ поведения бизнес-процессов. .. транспортных, систем массового обслуживания, вычислительных, информационных.

Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Стандарт 0 представляет собой совокупность правил и процедур, предназначенных для построения функциональной модели объекта какой-либо предметной области.

Модель 0 представляет собой серию диаграмм с сопроводительной документацией, разбивающих сложный объект на составные части, которые изображены в виде блоков. Детали каждого из основных блоков показаны в виде блоков на других диаграммах. Каждая детальная диаграмма является декомпозицией блока из диаграммы предыдущего уровня. На каждом шаге декомпозиции диаграмма предыдущего уровня называется родительской для более детальной диаграммы.

Общее число уровней в модели включая контекстный не должно превышать Практика показывает, что этого вполне достаточно для построения полной функциональной модели современного предприятия любой отрасли [2]. Стандарт информационного моделирования 1 Стандарт 1 был разработан как инструмент для анализа и изучения взаимосвязей между информационными потоками в рамках коммерческой деятельности предприятия. Пример построения модели показан на рисунке 2. Базовым понятием в методологии 1 является понятие сущности.

Сколько стоит написать твою работу?

Формирование методологии логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием Обобщая результаты исследований и практического опыта в области транспортной логистики и интеграции, можно сделать следующий вывод. Интегрированные транспортные системы Т-системы являются системами, агрегируемыми из разнопрофильных, логистически совместимых технологических модулей и модуля логического управления.

Эти системы можно отнести к -типу систем с переменными состояниями, определяемыми кортежем матриц переходных вероятностей и содержанием модуля логического управления -модуля. Оценивая уровень методического обеспечения и подходы к моделированию задач логистики, можно сделать следующие выводы: Существующие методы и модели решения локальных задач в основном не обеспечивали главного условия их эффективного применения, которое проявляется во взаимосвязи задач обеспечения, производства и сбыта транспортных услуг.

Скачать реферат по теме: Совершенствование бизнес-процессов в организации (на процессы необходимо реализовать в информационных системах; использованием нескольких видов транспорта на условиях"от двери до двери". . моделировать и совершенствовать бизнес-процессы в компаниях.

Стандарт постоянно обновляется, сейчас актуальна версия -модель охватывает все аспекты взаимодействия с потребителями от заказа до выставления счета , все трансакции от поставщиков до потребителя , а также все рыночные взаимодействия от понимания общих потребностей до исполнения конкретных заказов. При этом в -модель не включаются такие аспекты бизнес-деятельности, как маркетинг и продажи, технологические исследования и разработки, разработки новых продуктов, обслуживание клиентов после исполнения поставки.

Для описания подобных процессов существуют дополнительные модели, назначение которых и принцип использования аналогичен : -модель содержит три уровня детализации процессов в цепях поставок Рисунок 3: Высший уровень Типы процессов. Этот уровень определяет рамки и содержание -модели.

Тема: Совершенствование бизнес-процессов в организации ( на примере ооо транзит )

Общее понятие, сущность, принципы и формы кредитования на предприятии. Создание информационной базы в 1С 8. Получение прибыли путем расширения рынка товаров и услуг. Бизнес-процесс"Заказ и закупка товара". Определение сущностей и связей между ними.

Реферат конспекта лекций дисциплины «моделирования транспортных процессов». Тема 1. Математическое моделирование транспортных процессов и принципы их моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и моделей сложных систем самого различного целевого назначения.

Но использование такого подхода оправдано не во всех случаях. К примеру, наше предприятие пока не начало проводить автоматизацию главного бизнес-процесса — работы с клиентами. Ряд других бизнес-процессов наша компания по максимуму автоматизировало, опираясь на опыт западных фирм, которые работают в схожей с нами отрасли. Мы искали готовые решения в России, однако безрезультатно. В связи с этим мы начали разработку собственного программного комплекса, позволившего управлять бизнес-процессами.

Этот комплекс состоит из трех блоков. Программа управленческого учета дает возможность осуществлять контроль над оказанием услуг, в том числе, дополнительных транспортной логистики, работ по погрузке и разгрузке, продаже коробок, стеллажей, замков, стоек. -система работает на поддержание взаимодействия с клиентурой.

Методы моделирования транспортных процессов

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

моделирование бизнес процессов с allfusion process моделирование бизнес бизнес-процесса курсовая моделирование бизнес-процесса на тему в транспортных системах моделирование бизнес-процессов в условиях.

Моделирование - совершенствующийся процесс, не состоящий из только одного цикла. В процессе развития, циклы повторяются, на основании результатов практических опытов, модель дополняется и развивается6. В результате мы должны получить оптимальное решение, признаки которого схематически представлены на рис. Забегая вперёд, замечу, что, практически невозможно решить транспортную задачу, составить оптимальный транспортный процесс за один цикл. Даже при достаточной осведомлённости обо всех частях объекта.

Классификация моделей Как стало ясно из вышесказанного, основной целью моделирования являются изучение характеристик объект Показать все а-оригинала и предсказание поведения этого объекта или развития процесса. Результат моделирования, таким образом, зависит от степени подобия модели объекту. По этому признаку модели делятся на изоморфные и гомоморфные. Изоморфные включают все характеристики оригинала, что позволяет с абсолютной точностью предсказать поведение и развитие этого объекта.

Гомоморфные модели, наоборот, содержат неполное, частичное подобие объекта. Некоторые стороны которого вообще не моделируются.

Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии

В данной статье рассматривается проблематика единой транспортной системы Украины и приводятся рекомендации по преодолению имеющихся недостатков данной системы. В данной работе исследования заключаются в разработке моделей и алгоритмов работы системы управления СУ транспортным обеспечением предприятия, что позволит своевременно обеспечивать производство всеми видами транспортных средств и услуг. Критерием достижения этой цели является сведение к минимуму части транспортных затрат в себестоимости готового продукта.

имитационная модель транспортной сети, учитывающая стохастический при анализе и оптимизации разработанных алгоритмов и систем управления. Обосновывается актуальность выбранной темы, сформулированы цель и на транспорте, проблем планирования и управления бизнес-процессов и.

Тогда задача имеет вид: Задача решается по алгоритму динамического программирования, учитывающая состояние производственных мощностей, их вес в цене продукции предприятия в каждом периоде времени. Инвестиционную политику транспортного предприятия необходимо рассматривать как двухсекторную - сектор развития предприятия и сектор интересов администраций и муниципалитетов.

В условиях ограниченных инвестиционных ресурсов транспортного предприятия задачи управления его развитием формулируются со следующими целевыми установками: В последнем случае также возникает задача распределения инвестиций у0 в два направления: Пусть у - объем инвестиций администрации в интересах предприятия. Решение игры в общем виде определяет следующие общие практические выводы для транспортного предприятия: Предприятие не получит инвестиционной поддержки администрации без своих объемов инвестиций своей доли инвестиций в бизнес-проект.

Оптимальное соотношение участия в инвестиционном проекте предприятия и администрации зависит от социально-политической ориентации проекта. Реформирование железнодорожного транспорта предусматривает, что в его инфраструктуре появляются предприятия конкурентного сектора, ориентированные на обслуживание железнодорожного транспорта и определяющие свою долю в тарифах на перевозки.

В этих случаях для транспортного предприятия возникает задача сохранения конкурентного сектора. Главным условием этого является рентабельность капитала предприятий конкурентного сектора, которая должна быть не ниже, чем на рынках возможной диверсификации их производства. Модель взаимодействия транспортного предприятия с грузовладельцами и с предприятиями других видов транспорта позволяют выделить три категории инвестиционных проектов транспортных предприятий транспортных узлов, участков, направлений, дорог по их инвестиционной привлекательности для сторонних инвесторов: Стратегически важные проекты, реализация которых обеспечит абсолютный рост доходов грузовладельца; В.

Имитационное моделирование

Несколько рабочих процедур объединяются в одну. Для перепроектированных процессов наиболее характерно отсутствие технологии"сборочного конвейера", в рамках которой на каждом рабочем месте выполняются простые задания, или рабочие процедуры. Выполнявшиеся различными сотрудниками, теперь они интегрируются в одну - происходит горизонтальное сжатие процесса.

Если не удается привести все шаги процесса к одной работе, то создается команда, отвечающая за данный процесс. Наличие в команде нескольких человек неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды.

моделирование системы основных индикаторов оценки экономической деятельности организации развития бизнес-процессов в системе промышленной .. Так, при частичном подчинении транспортного предприятия Так управляющий партнер компании «Про-Инвест Консалтинг» считает, что.

Допустим, что необходимо определить минимальное количество обслуживающего персонала, которое обеспечивает требуемое качество сервиса. Критерий качества сервиса зададим правилом: Очевидно, что для решения поставленной задачи необходимо иметь достаточные знания о системе: Хотя данная задача и может показаться специализированной, схожие проблемы возникают во многих областях, где задействованы людские и технические ресурсы. Оплата времени работы квалифицированного работника и времени использования сложной техники составляет немалую долю расходов компаний.

Определение оптимального графика использования ресурсов, позволяющего системе эффективно выполнять поставленные задачи, позволяет снизить расходы, а значит увеличить прибыльность. На первом этапе решения задачи создается модель, которая соответствует структуре и бизнес-процессам отделения банка. В ходе разработки модели учитываются только те детали, которые оказывают существенное влияние на изучаемые аспекты работы системы. Например, наличие отделения обслуживания юридических лиц или кредитного отдела не влияет на обслуживание физических лиц, поскольку они физически и функционально отделены от последнего.

Схематично такую модель можно представить в виде последовательности следующих действий.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!