Институт цифрового образования

Институт цифрового образования

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса. Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины:

38.04.05 Бизнес-информатика

До магистратуры в США Максим учился на факультете бизнес-информатики в Высшей Школе Экономике в Москве, и в его планах было продолжить учебу в одном из топовых мировых вузов. Мы рассматривали все страны континентальной Европы, Великобританию и США, и в итоге Максим выбрал поступать только в американские вузы. Рассказ Максима: На данный момент я уже вернулся в Россию. Изначально не было плана оставаться в Америке и я был нацелен на возвращение.

Команда бизнес-информатиков стала победителем хакатона и Екатеринбурга по направлениям в области экономики, информатики и технологий.

Магистратура является вторым уровнем системы высшего образования, который предполагает более углубленную научно-исследовательскую подготовку. После защиты магистерской диссертации выпускник становится обладателем высшей академической степени магистра, владеющего методологией исследования и современными технологиями его осуществления от планирования до оценки результатов. Магистратура открывает более широкие перспективы для трудоустройства, предоставляя человеку возможность занимать руководящие позиции в организациях, проводить научные эксперименты в специализированных центрах и институтах, осуществлять аналитику в научной сфере.

Обучение здесь основано на применении индивидуального подхода к каждому магистранту, на вовлечении студентов в активную исследовательскую работу и на участие в научных межвузовских семинарах и конференциях. Это важный этап для тех, кто хочет продолжить обучение в аспирантуре, выбрав для себя достойный путь ученого. Диплом магистра признается во многих странах Европы. Профессионалы, подкованные с научной точки зрения, востребованы во многих современных сферах общественной жизни.

Помимо профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС по конкретному направлению подготовки, у выпускников формируются педагогические компетенции, позволяющие им заниматься преподавательской деятельностью. На направлении подготовки По итогам успешной защиты магистерской диссертации выпускнику присуждается квалификация степень магистра.

В процессе обучения у студентов формируются общекультурные и профессиональные компетенции в области бизнес-управления, информационных технологий и информационных систем , соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, на основе которого разработана образовательная программа. С начала обучения каждый магистрант знакомится со своим руководителем из числа докторов или кандидатов наук, который помогает ему ориентироваться в проблемах, связанных с темой исследовательской работы.

По выбранному направлению научного исследования ведется поиск необходимой теоретической информации и проводится соответствующая экспериментальная работа, по результатам чего магистрант защищает диссертацию.

Направления подготовки Магистратура по направлению Выпускникам магистратуры присваивается степень магистра и выдается диплом государственного образца. Это диплом второго уровня высшего профессионального образования.

Направление подготовки (ФГОС ВО): Бизнес-информатика. Язык, на котором Уровень образования: высшее образование (магистратура).

Задача преподавателей - заставить студентов поверить в себя и раскрыть свой творческий потенциал. Главное, чтобы на выходе студент имел"общую подготовку, хорошие знания технологий по своей специализации и досконально знал какой-то модуль. Владение английским языком - обязательное условие для программистов. Важно также уметь делать презентации. С этим у выпускников российских вузов часто возникают проблемы. В университетах уделяется недостаточно внимания развитию этих навыков.

Многие студенческие проекты проваливаются лишь потому, что ребята не в состоянии грамотно представить свою идею.

Специальность «Бизнес-информатика»

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Введение этого направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем и инфокоммуникационных технологий, способных повышать эффективность бизнеса. В настоящее время на рынке труда требуются специалисты, которые, помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг , обладают глубокими знаниями в области .

Бизнес-информатика – одно из самых молодых и перспективных направлений современного высшего образования, новая область.

Современное информационное общество требует специалистов, обладающих комплексными, сформированными особым образом и органично сочетающимися знаниями экономики, менеджмента и права, владеющих теоретическими основами и практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, концептуального проектирования корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ. Квалификация бизнес-информатика позволяет проводить планирование, осуществлять руководство и координацию деятельности в сфере создания, внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи: Объектами профессиональной деятельности являются: Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических, кадровых и аналитических службах предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, в учреждениях государственного и муниципального управления, в финансовых, кредитных и страховых организациях.

Дополнительно выпускники смогут осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации Базы данных.

Порядок вступительных испытаний (3 тур) в магистратуру по направлению Бизнес информатика

Вступительные испытания - Математика, Обществознание, Русский язык Квалификация степень - Бакалавр Экономичекий факультет — Кафедра информационных систем в экономике Бизнес-информатика — это новое, революционное, направление подготовки специалистов, отвечающее требованиям современного информационного общества, это новые способы и методы формирования гармоничной личности.

Процессы глобализации мира, определяемые в значительной степени стремительным развитием информационных технологий ИТ , диктуют новые правила ведения бизнеса и новые подходы к организации и управлению производством. Наличие КИС в компаниях позволяет оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий ведения бизнеса, увеличивает его доходность, делает такие компании привлекательными для инвестиций. Таким образом, современное общество требует специалистов информационных систем , обладающих комплексными, органично сформированными, знаниями в области экономики, менеджмента и права, владеющих теоретическими основами и практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, концептуального проектирования корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ.

Она включает следующие курсы:

Бизнес-информатика. Очная Форма обучения, Бюджет, Контракт. Всего, БСО, ЛП, ЦП. Институт экономики и управления. Управление бизнес- .

Направление позволяет получить профессиональную подготовку в проектировании информационных систем поддержки принятия многокритериальных управленческих решений в различных предметных областях: Квалификация подготовки: Магистр по направлению Информационная бизнес-аналитика Выдаваемый документ государственного образца: Для желающих поступать к нам в магистратуру с других вузов, но не имеющих соответствующей подготовки в июле каждого года мы проводим консультации и обучение, которое позволяет более глубоко изучить дополнительные дисциплины и компетенции для того, чтобы обеспечить трудоустройство в -компании работодателях, на вакантные рабочие места уже на этапе поступления в магистратуру.

Специфика подготовки магистров по направлению

Магистратура — направление «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Студенты изучают: Профиль данного направления — электронный бизнес. Его основная задача — нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении. Студенты изучают такие дисциплины как:

Читать фрагмент книги: ОСНОВЫ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Купить печатную или электронную.

Учебный процесс в Привет всем хаброжителям. Перечитывал инфу об -образовании, ибо в последнее время оно меня сильно беспокоит: Вот наткнулся тут на статью , как раз про меня и мне подобных написанную: Она задела за живое. И я решил по ее мотивам накатать свою, как продолжение размышлений — куда податься -бакалаврам. На мой взгляд, обучение в -магистратуре — неплохая перспектива. Но только, думается мне, не все магистратуры одинаково полезны, а только те, которые могут дать действительно качественную подготовку, чтобы потом еще и работать хотелось и моглось.

Рассудив, что хорошую практику могут дать только хорошие практики, я отправился в пучины мировой сети, чтобы найти в России я пока что не очень-то хотел бы сваливать за бугор , магистратуры, поддерживаемые серьёзными -конторами. В течение нескольких часов честно смотрел, что выпадает в поисковиках по запросам: И вот сделал из всего собранного мной такую табличку: Засим, кратенько резюмирую, что у меня получилось.

Вроде всё очень заманчиво, но только курсы не о разработке ПО, а о его продажах, внедрении, анализе рынка -технологий. Организовано на базе МИСиС. Кстати, не сочтите за пиар, но на сайте этого самого МИСиС такое количество разнообразных магистратур по самым разным научным направлениям, что я очень захотел попробовать там поучиться.

Учить бизнес-информатику в Германии:"за" и"против"

Прикоснись к арт-бизнесу - стань куратором музея Российское техническое образование - в цене, в том числе и в зарубежных компаниях. Зачем же тогда учить бизнес-информатику на Западе? Мнение экспертов из России и Германии. Фундаментальность - плюс или минус? Бизнес-информатика как одна из самых востребованных специальностей в сфере представляет собой комбинацию экономических и технических дисциплин.

Выпускники находят приложение полученным знаниям, работая на следующих должностях: системный аналитик (бизнес-аналитик), консультант по.

Дисциплины модули , относящиеся к базовой части программы магистратуры, являются обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности профиля программы, которую он осваивает. Набор дисциплин модулей , относящихся к базовой части программы магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО, с учетом соответствующей соответствующих примерной примерных основной основных образовательной образовательных программы программ.

Дисциплины модули , относящиеся к вариативной части программы магистратуры, практики в том числе НИР определяют направленность профиль программы. Набор дисциплин модулей и практик в том числе НИР , относящихся к вариативной части Блока 1"Дисциплины модули" и Блока 2"Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР" программ академической или прикладной магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО.

После выбора обучающимся направленности профиля программы набор соответствующих дисциплин модулей , практик в том числе НИР становится обязательным для освоения обучающимся. Информация об изменениях: Пункт 6. В Блок 2"Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР" входят учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики. Тип учебной практики: Типы производственной практики: Способы проведения учебной и производственной практик: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Бизнес - информатика

Сегодня рыночные условия требуют появления мультипрофессионалов с системным мышлением, которые умеют эффективно управлять процессом разработки ПО, а также адаптировать разработанные продукты к экономическим условиям и потребностям рынка. Именно бизнес-информатики будут востребованы на рынке труда ещё многие десятилетия. В рамках обучения вы погрузитесь в весь цикл управления -компанией: По окончании обучения вы войдёте в один из самых востребованных сегментов специалистов -сферы и сможете занимать такие должности, как системный архитектор, системный интегратор, бизнес-аналитик, -менеджер, -консультант, руководитель -проектов, менеджер по поддержке информационных систем и т.

Гарантированные результаты всего за 2 года: Подать заявление Ещё остались сомнения?

В магистратуре я столкнулся с бюрократией и правилами, нет — я поспорила с ними, что смогу поступить на бизнес-информатику.

Державина, хочется отметить необыкновенную атмосферу, царящую в Институте экономики: Особо хотелось отметить важность вовлечения в учебный процесс преподавателей-практиков, которые не только вели семинарские занятия, но и руководили производственной практикой, давали ценные с практической точки зрения советы. Таким образом, в процессе обучения в магистратуре мы смогли получить не только фундаментальные теоретические знания, научились писать научные статьи, но и в полной мере охватили практический материал по экономике предприятий и отраслевых рынков.

Климонова Валентина Я поступила на магистратуру по специальности бизнес-информатика в году и параллельно начала работать в АО"Дэмис Групп". Климонова Анастасия Я окончила магистратуру по направлению Бизнес-информатика. Бизнес-информатика - весьма интересное направление, затрагивающее как экономику, бизнес-среду, так и информационные технологии.

Современный век - время новых технологий, время, когда многие сферы деятельности переходят в виртуальную среду. Именно поэтому выпускники направления бизнес-информатика смогут работать во многих сферах. Это и работа в собственном бизнесе, и деятельность в области интернет-рекламы, продвижении сайтов, работа в сфере бизнес-аналитики.

Ниша трудоустройства выпускника этого направления может быть абсолютно любой: Например, мне полученные знания пригодились в сфере образования:

Магистратура по направлению"Бизнес-информатика"

Заведующий кафедрой Назаров Дмитрий Михайлович Телефон: Первым заведующим кафедрой был канд. Он прошел к этому времени большой трудовой путь: Баумана и в Московской промышленной академии.

Вузы Москвы со специальностью бизнес-информатика – ( магистратура). Наилучший результат – 4-ое место в рейтинге вузов России. Всего в.

Учебный план Информационные системы в бизнесе действует с Каргина Лариса Андреевна, профессор, доктор экономических наук Что делает программу уникальной: Практико-ориентированная программа со значительной исследователь-ской составляющей. Владение современными информационными технологиями составляет основу управления эффективностью бизнеса и поддержки принятия решений.

Выпускники программы — менеджеры, способные эффективно организовать разработку и эксплуатацию информационной системы компании. Выпускники магистерской программы работают в корпоративных структурах, в департаментах компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений, занимаются ИТ-консалтингом и бизнес-консалтингом, связанными с реорганизацией бизнеса на основе внедрения информационных технологий и расширения сфер их использования.

А так же формируют цели и принципы построения информационной инфраструктуры предприятия, архитектуры сервисов предприятия, его портала, многопользовательского доступа, управления знаниями и управления бизнес-процессами. Возможные места работы выпускников программы: Содержание дисциплин программы ориентировано на текущий этап развития информационных технологий, связанный с развитием как глобальных всемирных сетей для хранения и обмена информацией, доступных любому пользователю, так и построением глобального информационного сообщества.

ВШЭ (Высшая Школа Экономики - Мой опыт обучения, НИУ ВШЭ)


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!